Продажа кпп
Как известно, плох тот русский, кто не хочет сэкономить и не любит быстрой езды......
Тут я опишу советы по возможной покупке кпп, их виды и скрытые подводные камни. Лучше экономить правильно. Скупой же, платит дважды.
Можно купить кпп у "знакомого" или по объявлению, т.е. б/у кпп, без гарантии.
Шанс получить очередную проблему слишком велик. А вероятность того, что бывший или нынешний хозяин, захотел расстаться с безпроблемной кпп, слишком мала.
Смысл брать такие кпп есть, только в том случае, если ваша кпп убита, цена не велика, а вы готовы в скором будущем воспользоваться ремонтом. И возможно из ваших двух, выйдет одно, но что-то путное. Хотя, не факт.
Если говорить о покупке тюнинговой б/у кпп, то тут еще опаснее. Т.к. если есть шанс, что она убита совсем, а если и не совсем, то как минимум имеет проблемы с синхронизаторами, а еще, скорее всего с шестерней/шестернями передач. И порой, восстановление, т.е. ремонт таких кпп, гораздо дороже не только штатного ремонта, но и сборки кпп из новых спорт запчастей.
Это вызвано тем, что купить и заменить отдельно одну шестерню, сложнее и дороже. Т.к. не все готовы разбивать спортивные ряды, а если и идут на это, то цена на них значительно повышается. А если там проблема с двумя шестернями + еще кое-что из штатных, стоимость вполне выльется в стоимость нового ряда!!!
Восстановленные кпп, это кпп с переборки, где устранили одну имеющуюся проблему, что бы хватило на неопределенное, но как показывает практика, короткое время.
Тут совет тот же, что и с б/у кпп. Без гарантии, лучше не брать. Ну разве что, при её низкой стоимость, вашей готовности к скорому ремонту или продаже авто.
Кпп с капитального ремонта. Вот тут, уже яснее, но и дороже. Ни о каких 4-5 тыс. речи идти не может. Хорошая капиталка, вполне может доходить до 10-12.000! Т.к. капитальный ремонт кпп, это ни что иное, как сборка кпп на базе б/у корпусов с износом, не превышающим определенных процентов (10-20%). Т.е. все, что свыше этого, меняется на новое! От сюда и существенная цена.
Вы получаете гарантию от исполнителя (продавца) и если речь идет о гаражных сервисах, она может достигать от 6 мес. до года.
Есть смысл присмотреться к данной покупке, если не хотите возвращаться к данной проблеме в ближайшее время, не планируете продавать авто и заботитесь о своей безопасности. Так же, на практике, это как раз и есть тот самый экономный вариант, когда вы точно не переплатите за "новую кпп" (см. ниже) и обезопасите себя от сомнительной "старой" (см. выше).
Новые кпп, бывают 3-х видов.
1. Новые - заводские кпп - самые дорогие и на данный момент (январь 2011г.) в магазинах не могут стоить дешевле 18.000руб. Из-за стоимости, не всегда пользуются спросом и не приносят большую выгоду магазинам. Поэтому они там редкость!
2-а других варианта - самосбор, так же из Тольятти (хотя и других умельцев хватает).
2. Новые корпуса +б/у внутренности
3. Отпескоструенные (восстановленные) корпуса, выглядят, как новые +б/у внутренности.
Отличить их может только специалист в данной области. И как можно догадаться, стоимость на них может быть как ниже (за счет меньшей себестоимости), так и приравниваться к новой заводской. Тут уж, кто на что горазд.
Друзья, экономьте с умом и удачи вам на дорогах!
|